breadcrumbs_revolution_theme

1. Гарантийные обязательства компании Teyes-Saratov (далее - Продавец), распространяются только на изделия торговой марки Teyes (далее- Изготовитель), купленные в нашем магазине либо на сайте teyes-saratov.ru

2. Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

Гарантийный срок на технически сложный товар, такой как:

  • Головные устройства (экран)
  • Камеры заднего вида
  • Видеорегистраторы

составляет - 12 мес с даты продажи (отгрузки в транспортную компанию) которая указывается в гарантийном талоне.


Гарантийный срок на непродовольственный товар, такой как:

  • Проводка (в том числе CANBUS)
  • Разъемы
  • Карты памяти

составляет - 6 месяцев с даты продажи.


3. Гарантийный ремонт и обслуживание производятся в течение 30 рабочих дней после поступления товара на наш склад.

4. Гарантийный срок продлевается на время проведения ремонта.

5. Замена в оборудовании неисправных частей (деталей, узлов) в период гарантийного срока не ведет к установлению нового гарантийного срока на все изделие, либо на замененные части. Производитель постоянно улучшает потребительские свойства программного обеспечения изделий и рекомендует всегда использовать в изделии актуальную версию ПО.


Продавец не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях:

1. Отсутствует товарный чек или кассовый чек, либо иной документ подтверждающий оплату указанного товара. 

2. Если прошло более 12 месяцев от даты продажи головного устройства, либо 6 месяцев от даты продажи аксессуаров (дополнительных опций).

3. Если серийный номер на изделии поврежден либо отсутствует, гарантийная пломба повреждена, либо отсутствует.

4. Если обнаружены механические повреждения (трещины, сколы, отверстия), возникшие после передачи изделия потребителю; повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;

5. Если оборудование, которое предназначено для личных нужд, использовалось для осуществления коммерческой деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;

6. При выходе из строя по причине несоблюдения правил установки и эксплуатации оборудования

7. При наличии в изделии следов неквалифицированного ремонта или попыток вскрытия вне авторизованного сервисного центра.

8. Если повреждения (недостатки) вызваны воздействием вирусных программ, вмешательством в предустановленное ПО, или использованием ПО третьих производителей (неоригинального);

9.   Если в изделии установлена пользовательская блокировка, графический ключ, пользователь забыл пароли к учетной записи Google

10.  При наличии двух (2) и меньше дефектных пикселей на дисплее, что, согласно политике производителя, не считается гарантийным дефектом;

11. Если дефект вызван использованием неоригинальных аксессуаров или других изделий, произведенных не компанией Teyes;

12. Если дефект вызван действием непреодолимых сил (например, землетрясение, пожар, удар молнии, нестабильность в электрической сети), несчастными случаями, умышленными, или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;

13. Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию.

14. Гарантия не распространяется если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия;

15. Гарантия не распространяется на расходные материалы и другие узлы, имеющие естественный ограниченный период эксплуатации.


Правила обмена и возврата товара:

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ВОЗВРАТА

  • Для возврата товара необходимо оформить заявление на возврат Заявление на возврат
  • Если вы возвращаете товар, на котором хранятся ваши личные данные, пожалуйста, перед отправкой устройства, удалите все имеющиеся на нем данные. Если вы возвращаете ГУ Teyes, необходимо выйти из аккаунта Google.
  • В зависимости от причины возврата, стоимость доставки может быть вычтена из суммы возврата. (Стоимость отправки товара ненадлежащего качества оплачивается продавцом, стоимость отправки товара надлежащего качества оплачивается покупателем).
  • При покупке товара компании Teyes, согласно условиями возврата, пожалуйста, сохраняйте оригинальную упаковку в течение гарантийного срока.


При наличии следующих условий, товар возврату или обмену не подлежит:

1. Товар приобретен не в нашем магазине teyes-saratov;

2. Этикетка с UUID, серийным номером, номером модели или детали отсутствует, повреждена, изменена или не читается;

3. Товар возвращается без оригинальной упаковки и аксессуаров, включая коробку, инструкции, кабели, и другие предметы, входящие в комплект поставки продукта;

4. Товар имеет физическое повреждение;

5. Товар подменен, индивидуально настроен или изменен другим способом;


Обмен и возврат продукции надлежащего качества

1. Обмен проводится в том случае, если указанный товар не был в употреблении. Должны быть сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Также необходим товарный чек или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. 

2. Покупатель вправе вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента получения товара. Транспортные расходы при таком возврате осуществляются за счет покупателя. Возврат товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и установки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков)


Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества, возврат по причине неисправности.

1. При выявлении гарантийного случая транспортные расходы в обе стороны оплачивает продавец, по тарифам Почты России. По желанию, покупатель может отправить товар любой другой компанией, но в случае удорожания пересылки доплачивает разницу, все расходы по ремонту берет на себя продавец;

2. При выявлении негарантийного случая, когда неисправность оборудования вызвана неправильной эксплуатацией, расходы по транспортировке и ремонту оплачивает покупатель.

3. Условия возврата товара ненадлежащего качества рассматриваются в индивидуальном порядке.


Возврат денежных средств

1. Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

2. При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее чем через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

3. Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.


ВНИМАНИЕ!!!

ПРОВЕРЯЙТЕ ПОСЫЛКУ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ, В ПРИСУТСТВИИ СОТРУДНИКОВ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ