breadcrumbs_revolution_theme


ОПЛАТА 


 ОПЛАТА В ПУНКТЕ ВЫДАЧИ:

Вы можете оплатить товар наличными или баковской картой при получении в нашем магазине по адресу г.Саратов ул. Радищева 65А

 ОПЛАТА ПЕРЕВОДОМ: 

Вы можете оплатить переводом после согласования через сбербанк онлайн, это очень быстрый и удобный способ. Фискальный чек будет отправлен вам на почту после поступления средств

 ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ:

Вы можете оплатить после проверки комплектности товара при получении заказа на пункте выдачи CDEK, наличным или безналичным способом.

Стоимость оплаты будет на 3% выше для отправок по России, на 5% выше для отправок в Казахстан - чем указана на сайте, т.к. имеется комиссия за прием и проведение платежа у транспортной компании.

 ОПЛАТА ПО СЧЕТУ:

После вашего обращения, мы отправим вам счет на оплату. Оплатить можно в любом банке. Может взиматься комиссия за перевод, согласно условиям банка, в котором проводиться операция. Фискальный чек будет отправлен вам на почту после поступления средств на наш расчетный счет.

   

ДОСТАВКА


САМОВЫВОЗ: 

Наш склад-магазин расположен в городе Саратов. В этом городе вы можете забрать товар, либо установить его в установочном центре при магазине по адресу г. Саратов ул. Радищева 65А.


ДОСТАВКА В ДРУГИЕ ГОРОДА:

 Для отправки товара в другие города и регионы России, мы сотрудничаем с транспортной компанией CDEK. Срок доставки в среднем составляет 1-5 дней. После отправки заказа мы сообщим вам номер вашего заказа, либо вышлем на электронную почту копию накладной.

 Если у Вас есть собственный способ доставки, который удобен Вам, то мы готовы доставить Ваш заказ в удобное для Вас место.


 При оформлении заказа, просьба максимально полно и точно указывать контактные данные и адрес доставки. Это обеспечит четкое и оперативное взаимодействие нашего магазина с Вами. 

 Доставка до транспортной компании - бесплатная, далее,  согласно тарифам транспортной компании.

ВНИМАНИЕ! ПРОВЕРЯЙТЕ ПОСЫЛКУ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ, В ПРИСУТСТВИИ СОТРУДНИКОВ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ

Претензии по вопросу целостности купленных изделий принимаются только в присутствии представителей транспортной компании (при получении на терминале или у курьера).

Все отправки застрахованы на всю сумму стоимости. Возместить стоимость посылки (или получить новую) по причине ее повреждения при транспортировке, можно только при правильно оформленном отказе от получения. Посылку необходимо осмотреть и вскрыть упаковку в пункте получения, если обнаружены повреждения товара, то необходимо отказаться от получения и написать акт об отказе получения посылки по форме транспортной компании.

Если посылка была получена, сопроводительные документы подписаны и были обнаружены повреждения уже без свидетельства сотрудников транспортной компании, то такой случай не является страховым.